№584153 охота арбуз
Николай Муж., 29 лет. Семипалатинс
21.05.2012 19:21
Доктор спасай меня уже целый месяц хочу АРБУЗ!!!
Всё уже перепробовал разные фрукты и овощи.
Всё равно охота.
Что делать?
Antony Nosen. Хирург, гастроэнтеролог терапевт,  диетолог.
Хирург, гастроэнтеролог терапевт, диетолог.
Ну что ж раз хочеться, кушайте скажу я вам как простой человек!
Как доктор, лучше не надо, потерпите месецок, а то песцецыдов и химии наберётесь на сезон вперёд! А как биолог скажу, у ж раз не вмоготу то:
- выбирайте его (он берёт меньше химии)
- выбирайте с бело-зелеными полосками.
-мойте хорошо
-кушайте без косточек и не кушать до шкурки!
И в пределах разумного!
Будь те здоровы и приятного апетита!
Время создания: 21 Мая 2012 23:46
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вопрос не к Диетологу а к нашему Психологу . Желание арбуза = желанию любви ...
Время создания: 22 Мая 2012 16:57
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 25 Марта 2021 19:22