№584671 Не получается похудеть
Ирина Жен., 16 лет. Россия Владимир
23.05.2012 12:32
Сидела на диетах раньше занималась каратэ но похудеть не выходит. вес у меня 68 кг. Склонна к полноте. как вы думаете помодет такое питание или лучше как то по другому? завтрак:2 яйца, обед: 150 грамм курицы ужин:100 грамм рыбы. в перерывах между едой можно перекусить фруктами
Antony Nosen. Хирург, гастроэнтеролог терапевт,  диетолог.
Хирург, гастроэнтеролог терапевт, диетолог.
Лучше сложить диету диетологу!
Если что оброщяйтесь!
Время создания: 23 Мая 2012 18:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 24 Мая 2012 16:36
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 25 Марта 2021 19:45