№585174 чай для похудения
светлана Жен., 22 лет. новосибирск
24.05.2012 21:44
здравствуйте.мне 22 года рост 164, вес 65. Хочу похудеть килограмм на 5.для начала хочу попробовать попить чай для похудения но ни с целью похудеть а для того чтобы почистить организм.какой чай вы мне можете посоветовать? И есть еще один вопрос:месяцев 8-9 назад я пила овесол и так совпало что в тот период когда я его пила я похудела.это просто совпадение или на самом деле от этого препарата можно похудеть?
Antony Nosen. Хирург, гастроэнтеролог терапевт,  диетолог.
Хирург, гастроэнтеролог терапевт, диетолог.
Советую пропить чай из сенны! Отличный чай !
И да то было совпадения!
Время создания: 25 Мая 2012 03:04
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чаи для похудения, чай из сенны достаточно вредны для кишечника. Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 25 Мая 2012 18:25
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте
Выложите фото
заключения
Время создания: 27 Марта 2021 22:56