№589653 Какой вес для меня минимальный?
Наталья Жен., 23 лет. Иркутск
08.06.2012 19:22
Здравствуйте, подскажите какой допустимый минимальный вес для меня, при котором у меня не будет проблем со здоровьем? Данные такие: рост 166см, индекс Соловьева 14,5см, лет 23
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нормальный - 65,2 кг. Если меньше 53 кг. - истощение (болезнь), а дальше анорексия и лечение у психиатра.
Время создания: 09 Июня 2012 23:44
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 01 Апреля 2021 18:43