№589942 чем питаться!!
никита Муж., 32 лет. москва
09.06.2012 19:20
Здравствуйте))у меня синдром раздрожонного кишечника(дисбактериоз) анализы
сдал!! вот щас лечу по техоньку знаю ,что можно кисло молочные продукты ,мясо(два часа варить) а какие фрукты овощи можно есть еще или только все тушить!!!например помидоры ,огурцы зелень всякую....
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/
Время создания: 09 Июня 2012 23:24
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 01 Апреля 2021 19:04