№589950 целлюлит и ОК
вика Жен., 19 лет. Беларусь Витебск
09.06.2012 19:38
Подскажите,целлюлит,который появился из-за приема ОК Джес(до приема никогда не было ни грамма),может ли он сам уйти если перестать принимать Джес?И вообще даже после отмены,можно ли убрать целлюлит,который появился именно от ОК?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Может. Можно: Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 10 Июня 2012 23:39
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 01 Апреля 2021 19:04