№590012 Уровень холестерина!
Диана Жен., 30 лет. Элиста
10.06.2012 00:00
Здравствуйте ,уважаемые доктора! Меня зовут Диана. Мне 30 лет.Недавно мы проходили диспансеризацию Уровень холестерина -5,8,уровень липопротеидов низкой плотности-3,7,уровень триглицеридов сыворотки крови-1,4. Прочитала в интернете,что норма5,2. терапевт мне ничего не сказала про уровень холестерина.Стоит ли мне переживать поэтому поводу? У меня гипотиреоз.гормоны пила 3года,потом постепенно бросила. Эффекта никакого нет.рост мой 1,57.вес 69.Похудеть не получается.Отказалась от ЖИРНОГО,жаренного,мучного,соленного. Ем 3-4раза в день не большими порциями. Подскажите,как быть?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
норма для здорового человека /без ИБС и др/ менее 5. Лечите гипотиреоз. Изучите диету /стол №10/ и придерживайтесь. Контроль б/х крови через 3 месяца.
Время создания: 10 Июня 2012 11:20
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для тех, кто болеет, но не принимает лекарства от гипотиреоза, это ещё хороший анализ. Лечите гипотиреоз.
Время создания: 11 Июня 2012 00:10
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 01 Апреля 2021 19:03