№590103 Диетолог.
Ларин Андрей Николаевич. Муж., 22 лет. Россия. г.Нижний Новгород.
10.06.2012 15:05
Здравствуйте,моё имя Андрей,мне 21 год!Я работаю частным охранником-график работы 2/2,при таком графике никак не выходит хорошо поесть,как после двух рабочих дней в течении года лучше восстановиться?Что есть?Подскажите пожалуйста?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Главное, и во время дежурства и в выходной день соблюдать РЕЖИМ приёма пищи. Перерывы не более 5 часов. Не голодать, не переедать, не "перекусывать" в неположенное время.
Время создания: 10 Июня 2012 23:55
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 01 Апреля 2021 18:59