№592886 Проконсультируйте запись в заключении после экг
Анна Жен., 29 лет. Екатеринбург
20.06.2012 12:57
Здравствуйте, готовлюсь к процедуре ЭКО!! Назначили много анализов в том числе кардиограмму, с детства боюсь всякий обследований и волнуюсь, что вдруг что то не так! Дома серию давление пульс 75 , 80, пришла на кардиограмму пульс показал 110 , но я итак знала , что волновалась! В кардиограмме написали лишь одно замечание -ЭОС вертикальная, замедление AB проводимости PQ 0,2 это что то серьезное??? Объясните, пожалуйста
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ничего серьёзного. Небольшие изменения сердечной мышцы (недостаточная "тренированность").
Время создания: 20 Июня 2012 18:39
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
ничего серьезного - не надо так волноваться =)
хотя для обсуждения экг надо видеть саму пленку и знать жалобы...
Время создания: 20 Июня 2012 19:17
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Такие данные на ЭКГ бывают у здоровых людей. Обследуйтесь у психотерапевта
Время создания: 21 Июня 2012 17:21