№595239 Переход на вегетарианскую пищу
Виктория Жен., 23 лет. Майкоп
28.06.2012 13:39
Добрый день! Помогите пожалуйста, очень нужен совет специалиста.
Мне 23 года, не так давно решила перестать употреблять в пищу мясо (по моральным соображениям). Молочные продукты и яйца ем. Естественно, все вокруг стали пугать тем, что это вредно, что вегетарианцы страдают слабоумием, туберкулезом и т. д. Действительно ли в мясе есть незаменимые вещества, которые не могут компенсировать молочные продукты и яйца?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Могут компенсировать молочные продукты и яйца ! Но это не полное вегетарианство...
Время создания: 28 Июня 2012 22:57
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 08 Апреля 2021 19:22