№595994 набрать вес
Любовь Жен., 22 лет. россия курск
01.07.2012 01:09
Мой рост 168 см, а вес 47-48 кг. Кушаю все: курицу, картофель, каши, семечки, насколько мне известно это каллорийные продукты, но вес не прибавляется! Хотелось бы килограмм 5 набрать! Может посоветуете какие- нибудь пищевые добавки?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пищевые добавки в 99% случаев - обман. Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/ Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть каллорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 01 Июля 2012 12:03
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 11 Апреля 2021 12:57