№59667 Как похудеть????
Андрей Муж., 20 лет. Россия Волгоград
29.09.2008 11:17
Здравствуйте...Меня беспокоит: живот, мои ляшки, и попа.
Подскажите пожалуйста какие физ нагрузки надо делать чтобы убрать ляшки и попу....
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Андрей, одни физические нагрузки могут не помочь снизить вес, нужно провести очищение организма и начать соблюдать систему питания(не диету)+специальная зарядка.Будет интерес узнать конкретику, пишите
Время создания: 30 Сентября 2008 21:37