№597175 составления рациона питания для диеты
любовь Жен., 31 лет. россия омск
05.07.2012 08:34
Здравствуйте мне нужна помощь я села на диету кефир огурцы сначала все хорошо было потом я больше не смогла пить кефир и есть огурцы я бы хотела чтобы помогли составить правельный рацион для диеты мне 31 год рост 164 вес 85кг
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если нет хр. заболеваний (если есть - напишите какие) !!! Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 06 Июля 2012 17:24
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 12 Апреля 2021 01:23