№597954 Набираю вес
Татьяна Жен., 31 лет. Ижевск
07.07.2012 20:03
Здравствуйте! Я с самого детства была очень полненькой. В 20 лет мне огромными усилиями удалось похудеть до 57 кг. Но из-за того, что полгода я воздерживалась от еды и ела очень мало, то стала падать в обмороки. От диеты мне пришлось отказаться. Но вес более менее держался (+5 кг за 6 лет). В 27 я родила ребенка. С начала беременности стала набирать вес (за всю беременность набрала 17кг), после родов продолжила набирать. И я не скажу, что очень много ем...Пыталась устраивать себе разгрузочные дни, но не могу физически их переносить, т.к. резко падает давление и т.д. В 2011 году пробовала пить Редуксин, но через 7 дней начала падать в обмороки и оказалась в больнице. Что мне делать? Как похудеть или с природой не поспоришь, чтобы я не делала вес все равно вернется? Сейчас мы с мужем планируем второго ребенка, а я боюсь, что с новой беременностью мой вес станет просто ужасный! На данный момент вешу 83 при росте 173. Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно только до наступления беременности. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 раз в неделю (когда позволяет обстановка). Например Творожный (от него не бывает обмороков) - 400гр и + 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 08 Июля 2012 11:54
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 12 Апреля 2021 19:23