№598382 худой как червь
Руслан Муж., 20 лет. Россия Ростов-на-Дону
09.07.2012 16:53
не знаю,впорядке они или нет ГОРМОНЫ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ!!!я же у вас интересуюсь что делать,не сдавал ни каких анализов!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Спокойнее. Что Вы так разволновались?
Время создания: 09 Июля 2012 21:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не худой. НОРМАЛЬНЫЙ !!!
Время создания: 09 Июля 2012 22:40
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 17 Апреля 2021 11:23