№601467 Полнение после пневмонии
Анна Жен., 22 лет. Россия Волгоград
19.07.2012 16:20
Здравствуйте. Подскажите следующий вопрос. Дело в том, что у меня обнаружили пневмонию и кладут в больницу. Моя подруга болела пневмонией и после курса лечения уколами она набрала порядка 10 килограмм. Возможно ли это из-за этих уколов? Я впервый раз такое слышу. Может это какой то препарат вызывает такие изменения, которым лечат пневмонию? Я очень боюсь располнеть как она вследствие этих уколов.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
"Моя подруга болела пневмонией и после курса лечения уколами она набрала
порядка 10 килограмм." - скорее всего виной регулярное питание и вынужденное ограничение физической активности.
Время создания: 19 Июля 2012 20:25
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, так бывает. Но редко - менее 5% случаев. Согласно статье, опубликованной в журнале New Scientist, злоупотребление антибактериальными препаратами может стать серьезным толчком к ожирению. Это может быть связано с тем, что антибиотики сокращают количество полезной микрофлоры в кишечном тракте. Известно, что микрофлора защищает нас от инфекций и рака, но, оказывается, она также предупреждает развитие ожирения.
Время создания: 19 Июля 2012 22:36