№601649 Вес мужа.
Анна Жен., 24 лет. Санкт-Петербург
20.07.2012 06:53
Здравствуйте!Пишу по просьбе мужа!
Ему 28 лет,рост 168,вес был 62 кг,затем резко уменьшился и стал 58 кг.Работа у него физическая.
Скажите,какие витамины,добавки ему пить,какую диету соблюдать,чтобы хотя бы вернуться в предыдущий вес,а еще лучше набрать кило 5?
Может стоит беспокоиться и надо обращаться к врачу?К Какому и какие анализы сдавать?
Заранее спасибо!Благодарны Вам!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 20 Июля 2012 16:20
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Целесообразна консультация эндокринолога и контроль уровня гормонов щитовидной железы.
Время создания: 20 Июля 2012 22:05