№60206 худой
Вард Жен., 45 лет. Армения Ереван
01.10.2008 16:07
Моему сыну 23 года. Он очень худой. Но он здоровый парень, не курит. Что мне делать , что он попровился.Какие витамины Вы порекомендуете.Заранее блогадарна.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Вард, есть натуральные витамины Дискавери Отличник + Лецитин + Пинотель Баланс.Смотрите в аптеке нашего центра. Но! должна предупредить, что многие заболевания могут протекать латентно(скрытно), поэтому необходимо сына проверить все же на инфекции, определить уровень витаминов и минералов. Наиболее точен метод ВРТ. Информация в ссылках
Время создания: 01 Октября 2008 23:19
Нетрадиционная медицина
Михаил Борисович Фадеев. Специалист народной медицины по комплексному оздоровлению, этнотравник (опыт работы с 1975 года)
Здравствуйте, Вард!
А Его это беспокоит?
Если ОН захочет набрать мышечную массу, напишите мне по эл. почте, я Вам расскажу простое средство народной медицины.
С уважением,
МБ
Время создания: 04 Октября 2008 03:36