№607711 Уважаемый диетолог)
Александр Муж., 19 лет. Россия Москва
10.08.2012 00:54
Здравствуйте мне 19 лет мне хотелось бы узнать как уменьшить количевство мышц на ногах(икроножные мышцы) и на ягодицах так как они мешают мне заниматься спортом?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета не поможет. Поможет отсутствие нагрузки на эти группы мышц.
Время создания: 10 Августа 2012 23:23
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
уменьшить количевство мышц - невозможно. Можно уменьшить их объём. Об этом должен рассказать Ваш тренер., но это снизит спортивные показатели
Время создания: 25 Июля 2013 02:41