№608241 Набор массы
Pavel Муж., 20 лет. Vladivostok
12.08.2012 10:25
Добрый день!
Подскажите как набрать вес.Мой рост 196см, вес 80кг, 20 лет (занимаюсь в тренажерном зале). У меня быстрый обмен веществ. Сколько нужно употреблять в день белков, углеводов и жиров в сутки и в какое время суток следует употреблять большую их часть. Будет полезен любой совет, спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета для набора мышечной массы — SportsWiki энциклопедия
http://sportswiki.ru/%D0%94%D0%B8%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B
Время создания: 12 Августа 2012 16:29
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени
Время создания: 27 Мая 2021 18:52