№610409 как похудеть после родов?
Светлана Жен., 27 лет. Пятигорск
19.08.2012 23:09
Здравствуйте. Мне 27 лет, рост 160 см. До беременности мой вес был 57-58 кг, за период беременности я набрала 18 кг .Три месяца назад я родила ( первые роды). На сегодняшний день я вешу 69 кг, кормлю грудью ребенка. Очень хочется похудеть, но чтоб это было правильно и не навредило на кормление. Можно ли этого достичь в моем положении?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес и бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/
Время создания: 20 Августа 2012 17:35
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Во время кормления грудью вы должны обеспечивать питательными веществами (белком, витаминами, минералами, водой, жирами и др.) не только себя, но вашего ребенка. Но, к сожалению, по поводу кормящих мамочек существует много неверных домыслов. Вас начинают кормить за двоих, стараясь повысить лактацию, например, сгущенным молоком, сладким чаем, орехами и т.д.
Если вы сможете обеспечить поступление достаточного количества белка, необходимых витаминов, микроэлементов и воды, то калорийность вашего рациона может быть снижена и при этом вы сможете похудеть. Причем во время кормления грудью организму требуется еще около 300-500 килокалорий дополнительно для лактации. Вопрос только в обеспечении питательной ценности.
Что в этом случае рекомендую я:
• пейте побольше воды (молоко - это жидкость, оно образуется активнее, когда вы больше пьете)
• обеспечьте в питании в сутки около 100-110 граммов полноценного белка
• Я рекомендую питательные смеси для взрослых, такие как в системах с частичным замещением пищи. Они обеспечивают наш организм нужными питательными веществами и при этом низкокалорийные.
Если вы обеспечите поступление важнейших питательных веществ при сниженной калорийности, то худеть можно без проблем. А потребности вашего организма при кормлении можно посчитать на сайте калькулятора питания.
Время создания: 26 Августа 2012 21:34
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 11:16