№610465 Дайте совет в питании
Ирина Жен., 28 лет. Энгельс
20.08.2012 10:39
Доброго времени суток! Я, придерживаюсь только здорового образа жизни. Ем и виду дневник. Занимаюсь аквааэробикой, кручу велотренажер. Исключила лет 10 назад булочки, торты, пироженки. Ну вовсе это не означает, что табу. Просто в холодильнике этого нет, а если в гостях, то мизер. Но в последнее время иногда хочется что– то такого...например пирожки из творожного теста, правда жаренные... Как сегодня например. Я позволила себе пару укусов от такого пирожка ...примерно 25гр, с начинкой из отварной говядины. Это я на завтрак, к чаю. А вообще мой рацион завтрака всегда творог 1.8%, активия натуральный йогурт и фрукт какой нибудь. Скажите, сколько таких себе позволений можно в неделю допустить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Так помалу можно "нарушать" каждый день. Вот пример ОТ АЛЕКСАНДРЫ, как можно нарушат, не набирая вес: "ешьте через день...))))))))) день упиваетесь кефиром и зеленый чаем без сахара, следующий день кушаете что хотите, следующий опять кефирный и так далее. Да, тяжело, первый день. Зато успокаиваешь себя мыслью, что завтра слопаешь ,что захочешь. Я сейчас так питаюсь, сама не могу отказаться от сладостей. Но желание быть красивой берет верх...))))) Только не голодайте, забивайтесь кефиром, я иногда даже яблоко себе позволяю. А если у вас от голода у вас начинает болеть голова, опять же зеленый чай с лимоном тогда и немного меда..." Конечно, это не здоровое питание ! Но иногда можно ВСЁ, а на следующий день кефир с чаем...
Время создания: 20 Августа 2012 17:59
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Ирина, позволять себе можно практически все. И даже мороженное иногда. Ведь мы живем, чтобы получать удовольствия и от еды тоже. Если вы занимаетесь активно физическими нагрузками, следите за питанием, ведете дневник, то просто надо запланировать вечером или в обед даже мороженное в своем рационе. Затем уменьшите поступление углеводов и жиров в остальных блюдах и ближайших приемах пищи. Увеличьте нагрузку в этот день, например, лишних 20 мин на велотренажере проработайте. И так можно относиться к любым «вольностям». Если мы с пониманием относимся к пище и все планируем, то можем наслаждаться едой.
Время создания: 26 Августа 2012 21:54
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 11:03