№611194 Вес человека
Елена Жен., 20 лет. Россия Щёкино
22.08.2012 17:21
Здравствуйте!Сколько должен весить человек при росте 1.72?Спасибо за ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Норма в 20 лет от 63,5 до 71,8
Время создания: 23 Августа 2012 18:22
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Однозначно сказать, сколько должен весить человек, только зная рост, неправильно. Важно учитывать тип телосложения, пол, возраст.
Самый простой способ определить вес - это формула Брока
• Идеальный вес=рост в см – 100 При росте до 165 см
• Идеальный вес=рост в см – 105 При росте 166-175 см
• Идеальный вес=рост в см – 110 При росте более 175 см
Удобно и просто воспользоваться калькулятором веса и питания по ссылке.
Но для здоровья важен не столько вес, сколько процент содержание жира в организме и его локализация.
Время создания: 26 Августа 2012 22:14
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
от 63 до 74 кг
Время создания: 06 Августа 2013 20:27