№612401 Помогите,иначе заплыву лишним весом.
Светлана Алексеева Жен., 20 лет. Россия Санкт - Петербург
26.08.2012 21:41
Добрый день,
в последнее время мне очень трудно отказаться от сладкого и вообще от еды я, как черная дыра, впихиваю в себя все без исключения, и мне никак не остановиться и в последнее время я все чаще ем по ночам,ну то есть вечером, не могли бы вы посоветовать мне как отучить себя от такой привычки и как научиться себя контролировать.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога.
Время создания: 27 Августа 2012 18:51
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Светлана, надо разобраться, с чем это у вас связано. Вы
едите из-за чувства голода или из спортивного интереса? Мы же знаем фразу, что
человек - сам творец своего счастья и тела тоже. Избавиться от плохих привычек
и привить правильные привычки сможет только сам человек.
Если у вас нет непреодолимого чувства голода, то вам просто
надо найти мотивацию для другого поведения и поддерживать эту мотивацию. Очень
хорошо в этом помогают групповые занятия, например, в Группах поддержки
желающих похудеть или в клубах здорового образа жизни. В Питере есть такие
клубы и если вы хотите, я могу вам подсказать телефон одного из таких клубов в
личном сообщении.
Если у вас сильное чувство голода, то определите, с чем это
связано и постараться повлиять на причину. Вот статья >>>>, в которой
рассматриваются различные аспекты чувства голода. Почитайте статью,
поразмышляйте, что вы готовы делать в борьбе с вашей проблемой, и если есть
интерес в моей on-line консультации,
обращайтесь. Буду рада помочь.
Время создания: 28 Августа 2012 15:48
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 14:01