№616922 набрать вес
кристина Жен., 19 лет. москва
11.09.2012 12:00
здравствуйте дорогие консультанты мне очень нужен ваш совет я занимаюсь спортом мне нужно набрать не жировую а мышечную массу а не получается я пила детскую смесь набрала всего 2 кг может увеличить ее и есть больше какие еще добавки есть для веса ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
А Вы уже пользовались Диетой для тех, кто хочет Набрать вес? Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 11 Сентября 2012 17:34
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Кристина, обратитесь ОЧНО к эндокринологу-диетологу и сделайте биоимпеданснеое исследование
Время создания: 07 Октября 2012 02:29