№617583 подскажите пожалуйста!!!
юлия Жен., 25 лет. россия москва
13.09.2012 15:04
мне 25 лет.мой вес ужасный 115 кг,рост 160см.очень хочу похудеть.силы воли никакой.сажусь на диету и как голодная забываю про все.поем и снова злюсь на себя.что мне делать!ненавижу сама себя из-за фигуры.болезней никаких нет.только кажется нарушен обмен веществ!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите про уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Сентября 2012 22:48
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия.
Лечение ожирения должно быть комплексным. Перед лечением необходимо обследование. Обратитесь к диетологу очно, сделайте биоимпедансное исследование.
Время создания: 14 Сентября 2012 00:36