№625601 ожирение!!!
Александра Жен., 13 лет. Уральск
09.10.2012 18:49
здравствуйте!мне 13 лет,я учусь в 7 классе,рост 1метр158см.а вешу я уже 57кг.что мне делать?мне ничего не помогает...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите конкретно, что уже пробовали, что не помогает. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 11 Октября 2012 17:09
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
У Вас нормальный рост. Вес не очень высокий
Кто ставит Диагноз : Ожирение?
Проведите биоимпедансное исследование
Время создания: 23 Сентября 2013 15:27