№635743 похудение
света Жен., 24 лет. россия казань
09.11.2012 14:44
здравствуйте!девушка 24г.рост 168 вес 60-62. хочется похудеть до 50-55кг.после родов была 85,прошло 2года.похудела с помощью спорта ежедневного,разгр.дней и не ела после 6-7вечера.я делаю разгрузочные дни на молокочае 2раза в неделю,скажите если не есть после 6-ти я похудею?может посоветуете какие нибудь препараты для снижения аппетита?сейчас нет ни спорта,ни диет,вес стоит 4месяца
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 10 Ноября 2012 00:18