№635903 О май гад хелп ми плиз.
Юлия Жен., 15 лет. Россия Омск
09.11.2012 22:01
как сбросить 10 кг за неделю блин мне срочно надо я хочу прыгать нк батуте там с друзьями и понимаете там нас 6 и мне надо похудеть что бы не проволиться мой вес 45 рост 168
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
ит из импосибл!
Время создания: 10 Ноября 2012 10:32
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
НЕЛЬЗЯ !!! В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса ниже 52 кг может привести к болезням и бесплодию, а дальше анорексия, длительное лечение у психиатров. Срочно набирайте вес до нормы ! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 58 кг !!!
Время создания: 10 Ноября 2012 15:13