№653838 система минус 60
Евгений Муж., 27 лет. россия москва
08.01.2013 10:27
Здравствуйте! Хотел бы узнать отзывы специалистов о системе питания «Минус 60». Действительно ли она так хорошо работает как пишут в отзывах на форумах.Огромное спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Читайте о пользе вреде этой диеты http://drdobrov.com/vse-diet/40-diet/101-dieta-mariman
Время создания: 08 Января 2013 21:56
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нет. В отзывах много неправды
Время создания: 08 Января 2013 22:07