№660240 как похудеть без вреда здоровью
Светлана Назарова Жен., 34 лет. Россия Казань
26.01.2013 13:49
Мне 34 года,группа крови 3(-),вес 64кг.,при росте 166 за последние 5 лет я поправилась на 10 кг.,появился целюлит,жировые отложения на животе,кожа стала не упругой.Я практически здорова,иногда повышение артериального давления,что мне мешает заниматься активными видами спорта.детей нет,но планирую.Веду «сидячий» образ жизни.
Подскажите пожалуйста как можно мне похудеть без вреда для здоровья?Как Вернуть нормальный вес до 55кг.?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 27 Января 2013 00:26