№665554 Вредно ли?
Майа Жен., 20 лет. Харьков
09.02.2013 18:03
Здравствуйте! Примерно на протяжении трех лет (с 16 до 19 лет) я постоянно искусственно поддерживала свой ИМТ в районе 17. При этом я все время ограничивала себя в еде и все время чувствовала себя голодной. Еще у меня в этот период были нерегулярные менструации(50-60 дней). Сейчас я уже нарочно на диете не сижу, вес и цикл пришел в норму. Насколько это вредно или нет причин волноваться? Могут ли в дальнейшем возникнуть проблемы см беременностью?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Очень вредно держать вес ниже нормы в период формирования эндокринной системы. Раз месячные восстановились, будем надеяться, что необратимых изменений не произошло.
Время создания: 10 Февраля 2013 14:26
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1) это вредно, есть причины волноваться, обследуйтесь у эндокринолога и психотерапевта;
2) могут, к сожалению
Время создания: 14 Февраля 2013 21:29