№671086 Польза воды
Юлия Жен., 28 лет. Украина Кривой Рог
25.02.2013 18:20
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, какая польза от выпивания не менее 2-х литров воды в день, особенно, когда хочешь сбросить вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
СКОЛЬКО ПИТЬ ВОДЫ В ДЕНЬ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ИЛИ СКОЛЬКО НУЖНО ПИТЬ ВОДЫ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ. см. http://zenslim.ru/content/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%85%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%88%D1%8C-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Время создания: 25 Февраля 2013 22:36