№677297 Вес не снижается!
Инна Жен., 45 лет. Абакан
15.03.2013 21:53
Здравствуйте! Мой вес 105 кг при росте 164 см. Возраст 45 лет. Решила похудеть. Отказалась полностью от сладкого, мучного,жареного,жирного. Ем капустный бульон,разгружаюсь раз в неделю, питаюсь в основном белковой пищей. Но... вес стоит! Уже 45 дней - а результатов никаких! Раньше, в молодости, я уже сбрасывала вес, и довольно быстро. Тогда 20 кг ушли за месяц. Что же сейчас со мной не так, что вес мой не снижается? Что Вы можете посоветовать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 16 Марта 2013 11:36