№679048 кефир
елена Жен., 21 лет. москва
20.03.2013 22:43
Здравствуйте! можно ли пить кефир 1 % при хроническом гастрите с повышенной кислотностью?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно, но только "сегодняшний" (не ночевавший ни разу).
Время создания: 22 Марта 2013 18:02