№679565 У ребенка трещина ануса
Наталья Жен., 36 лет. Казахстан Зыряновск
22.03.2013 14:43
У племянника 3 года после обследования установили диагноз трещина ануса, врачь назначил пить Дюфолак, свечи с облепиховым маслом и нормализовать стул. Чем кормить ребенка, каким должен быть его рацион. У него также избыточный вес. Помогите составиь рацион ребенка.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У нас нет детского диетолога ( временно). Задайте этот вопрос нашим педиатрам.
Время создания: 22 Марта 2013 22:01
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Напишите педиатрам сайта.
Время создания: 24 Марта 2013 01:35