№681524 Про каши
Юля Жен., 28 лет. Россия Орел
28.03.2013 10:50
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о кашах.
1. Читала, что в хлопьях (гречневых, пшенных и т.д.) пользы намного меньше, чем в цельных крупах. Это правда?
2. Если самой размолоть крупу (для более быстрого приготовления), останется ли в такой коше польза или нет?
Заранее благодарю!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1. Да, это правда. (но и в хлопьях пользы еще много ...).2. Останется! Но "польза" уменьшится на 10%.
Время создания: 28 Марта 2013 18:32
Виктория Владиславовна. Провизор - гомеопат- нутрициолог
Провизор - гомеопат- нутрициолог
В цельных крупах пользы больше, в муке из цельномолотого зерна тоже больше ,чем в муке в/с
Время создания: 30 Марта 2013 11:28