№688293 Здравствуйте уважаемые врачи)
Игорь Муж., 19 лет. Россия Краснодар
16.04.2013 16:00
Ситуация такова)при росте 180 см я вешу 90 кг,я решил заняться бегом чтобы сбросить лишние килограммы,посоветуйте пожалуйста сколько нужно дней бегать и по сколько минут,я сам думаю что минут по 40,так как в это время начинают сжигаться жировые запасы)Что вы думаете?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Одного бега недостаточно! Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 16 Апреля 2013 22:39