№689439 Как сбросить 3-5 кг за месяц
Андрей Муж., 15 лет. Казахстан Павлодар
19.04.2013 20:22
Здравствуйте, мне 15 лет, вес 75 кг, рост 177 см. Хотел бы сбросить 3-5 кг. Утром не завтракаю. В школе и после школы обедаю, и вечером ужинаю. Начал ходить в тренажерный зал два раза в неделю, и бегаю по пол часа через день вечером. Сколько нужно употреблять калорий в день, что бы сбросить не большой вес за месяц или полтора ? Что нужно есть ?Строгие диеты соблюдать вряд ли получится, да и вредно для организма.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или тренаж. зал или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 20 Апреля 2013 17:22
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
НАПИШИТЕ ЦИФРЫ ПОЛОВЫХ ГОРМОНОВ
Время создания: 02 Апреля 2014 23:26