№690195 Здравствуйте
123098 Жен., 16 лет. Россия Краснодар
22.04.2013 14:33
Мне 16 лет(рост 165,вес 54-55).Очень хочу похудеть до 50-48 кг.Устраивает мое тело,но есть 1 изъян-ноги.Склонны у полноте именно они.Летом этого года похудела 59-53(не ела после 6,и питалась раздельно),затем набрала до 55,сейчас не ем после 3-4 часов дня,стараюсь питаться раздельно,каждый вечер занимаюсь спортом минут 40-60,в основном делая акцент на ноги,вместо лифта хожу пешком.И так уже недели 2,особых результатов не вижу.Что можете посоветовать?Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Помните о том, что для похудения ног нужна аэробная, а не силовая нагрузка. Занятия на тренажерах с утяжелителями только нарастят мышцы. Поэтому обратите особое внимание на махи ногами, растяжку, бег и прыжки. Именно эти упражнения быстро помогут ногам обрести идеальную форму..
Чтобы похудение шло быстрее, расщепляйте жировые отложения на ногах. Сделать это можно с помощью вакуумного массажа и горячих обертываний. Купите в аптеке специальные силиконовые баночки. Намажьте проблемные места любым маслом. Поставьте баночку на тело так, чтобы полтора - два сантиметра кожи оказались втянутыми внутрь. Вращайте сосуд по часовой и против часовой стрелки, в течение десяти - пятнадцати минут. Повторять процедуру можно через день..
Обертывания - более приятная и легкая процедура. К тому же ее можно совмещать с упражнениями, результат будет лучше. Возьмите специальное средство для горячего воздействия и нанесите на проблемные зоны. Оберните пищевой пленкой. Тепловой эффект, который образуется под ней, разрушает жир и целлюлитные бляшки и выводит продукты распада через поры с потом..
Помните о том, что для достижения хорошего и быстрого эффекта, все процедуры и занятия должны быть регулярными.
Время создания: 22 Апреля 2013 22:22