№690714 много лишнего веса
Екатерина Жен., 23 лет. россия тверь
24.04.2013 00:04
Здравствуйте! До беременности весила 66кг при росте 161.За всю беременность набрала 22кг.В роддоме сбросила только 7кг.Пока кормила грудью прибавила 11кг. И того я вешу 92кг.Вы как профи подскажите плиз как мне похудеть.Напишите какую нибудь доступную и быстро действующую диету(как бы меню на каждый день,а то лето почти через месяц).Если похудею,то как убрать висячий живот???Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. От жира на животе и "висячего живота" поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером...
Время создания: 25 Апреля 2013 18:08
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите цифры половых гормонов
Время создания: 06 Апреля 2014 00:53