№692937 Худеем за неделю.
Юлия Жен., 23 лет. Россия Тюмень
01.05.2013 13:34
Здравствуйте, хотелось бы узнать как Вы относитесь к программе питания худеем за неделю фирмы леовит. Не вернуться ли кг обратно. Стоит ли начинать или нет? Спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нормальная программа, если Вы верите в БАДы. Эффект от белково-витаминной диеты не хуже, а она на много дешевле! ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий и после окончания диеты (!!!), иначе кг вернутся после любой диеты.
Время создания: 01 Мая 2013 23:47
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
большая вероятность, что вернутся
Время создания: 23 Января 2016 01:09