№698815 недостаточный вес
Оксана Жен., 39 лет. Украина Северодонецк
23.05.2013 20:56
при росте 162 вес 46кг щитовидная в норме. как набрать вес который держится много лет
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 24 Мая 2013 21:25
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
для начала выяснить причину. Напишите цифры половых гормонов
Время создания: 07 Мая 2014 23:42