№699970 Правильное меню при занятии спортом
Елена Жен., 27 лет. Россия Омск
28.05.2013 10:06
Здравствуйте! Мне 27 лет, веду активный образ жизни: с утра обязательно делаю зарядку - ходьба с Лесли Сансон 5 миль + ещё бонус 1 миля. Всего получатся 6 миль. В конце завершаю прыжками 1000 раз. По выходным добавляю ещё минут 20 обруча (тяжёлого 2 кг.). По вечерам у меня в 16.45 бассейн. Там плаваю не сильно напрягаюсь. В течении дня стараюсь много двигаться: ходить пешком и т.д., до работы тоже хожу пешком 20 минут. У меня к Вам такой вопрос: не знаю как питаться (именно по времени); когда завтракать, обедать, ужинать. Ведь после утренней зарядки нельзя есть какое-то время. Пред бассейном тоже нельзя. Может Вы мне составили примерный план - график (по времени) питания и желательно ещё какие продукты и во сколько употреблять. Чем можно перекусить? Сейчас у меня двух разовое питание: в 10.30 завтракаю и в 13.00 обедаю. Стараюсь придерживаться правильного питания: больше овощей, фруктов, рыбка и т.п. Заранее Вам благодарна. Елена.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Объемную пищу (большую порцию салата или тарелку супа) лучше съесть за час-два до тренировки, чтобы она успела перевариться, и желудок опустел. Более плотную пищу (полтарелки каши или творожка) можно съесть за 30 минут-час до начала тренировки. Запейте их белковым напитком. Также за 30 минут до тренировки выпейте стакан крепкого черного кофе (можно с сахарозаменителем, но не со сливками) или очень крепкого зеленого чая.
Самое главное во время тренировки - это не забывать пить! Прямо перед началом тренировки выпейте стакан воды и во время занятий пейте по чуть-чуть каждые 15-20 минут. Объем выпитого будет зависеть от количества пота. Вам нужно обеспечить гидрацию и даже супергидрацию организма во время тренировок..
Питание после тренировки. Есть надо сразу после тренировки, желательно, в первые 20 минут. Если воздерживаться от пищи в течение 2 часов после окончания тренировки, то тренировка теряет всякий смысл - в результате НИЧЕГО НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ, немного сожжется жир и все, но прироста в силе, плотности мышц, стройности и скорости обмена веществ не будет. В первые 20 минут после тренировки в организме открыто так называемое послетренировочное (анаболическое) окно для потребления белков и углеводов (но не жиров). Все, что будет съедено в этот период, пойдет на восстановление мышц и прирост мышечной массы, ни одной калории из пищи не пойдет на жир.
Это очень важно.
Время создания: 30 Мая 2013 13:24