№702824 Ребенок 10 лет полнеет.
Анна Жен., 32 лет. Россия ст.Старотитаровская
06.06.2013 20:33
Добрый день. Моему сыну 10 лет. В своем возрасте он весит 40 кг. Я не могу сказать, что он много ест. В прошлом году у него был приступ аллергии (у него аллергия на цветущие растения летне-осеннего периода), вызвали скорую помощь, му сделали укол, сказали, что гармональный, направили к аллергологу. Нам постаили диагноз, прописали курс лечения. Нам назначили такие препараты, как «Авамис»(1 раз в сутки) и «КромоГЕКСАЛ» (3 раза в сутки), а также «Кларитин»( 1 табл. в день). Приступы сняли. Приближается новый сезон, стоит ли нам принимать эти лекарства (естественно по назанчению врача) или попросить пересмотреть курс лечения? Могут ли такие препараты повлиять на обмены веществ в организме ребенка? И реально ли ему помочь?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ожирения нет, хотя вес Выше среднего (31,2 кг). Прием гормонального Авамис нежелателен. Остальные препараты на вес не влияют.
Время создания: 07 Июня 2013 12:08
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите рост
Время создания: 18 Мая 2014 16:57