№705014 как похудеть.
Василий Жен., 42 лет. Россия Сургут
14.06.2013 21:06
Здравствуйте! При моем росте (158 см.) я вешу 95 кг. Перепробывала множество диет, вес снижался до отметки 90-91 кг и потом возвращается. Ем не много. Часто бывают запоры, медленный обмен веществ. Как ускорить обмен веществ? На какой диете следует посидеть? И еще вопрос, недавно мне посоветывали начать худеть на гербалайфе. Как вы к нему относитесь? Чем он вреден и полезен?( имя Мария, 42 года, пишу со страницы мужа.)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какие диеты уже пробовали, уровень физической нагрузки за неделю, какие сопутствующие хр. заболевания у Вас есть, заключение эндокринолога по "обмену веществ", к чему есть пищевая аллергия. Если причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 15 Июня 2013 11:11