№707380 диета при желчекаменной болезни
Татьяна Жен., 65 лет. Россия Дальнегорск
24.06.2013 09:12
У меня камни в желчном пузыре, но, как сказал хирург, операцию сейчас, пока они меня не беспокоят, делать нельзя, т.к. у меня проблемы с позвоночником (остеохондроз, грыжи, спондилоартроз), гепатит «В», и хронический панкреатит. Сказал - исключить желчегонные продукты. Какие продукты мне можно есть, а от каких отказаться при моих заболеваниях?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета - регулярное питание (по часам, как в доме отдыха) 4 или 6 раз в день без жирного жареного и острого (лук, чеснок, перец…), "перекусов", желчегонных трав (мята, смородина, бессмертник, чистотел, одуванчик и др.).
Время создания: 24 Июня 2013 18:54
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ответ в компетенции выашего лечащего врача
Время создания: 17 Марта 2016 02:19