№717104 питание при панкреатите и холецистите
Дмитрий Муж., 73 лет. Россия Вышний-Волочёк
01.08.2013 08:38
Обращаюсь к Вам потому,что в диетах не про всё сказано и есть некоторые противоречия и неувязочки.Например в книжке гастроэнтеролога ЕлисееваА.Г.«Панкреатит.Что делать?» как то не очень о яйцах понятно.На одной странице только полжелтка в день и то в блюдах,на другой яйца всмятку 1-2 в день.И плохо,что не объясняется почему нельзя.Если вызывают усиленную работу больных органов-одно,вызывают метеоризм-другое.Поэтому убедительная просьба ответить на мой вопрос,т.к. содишься есть и боишься.Можно ли при хр. панкреатите,калькулёзном холецистите и ЖКБ есть следующие продукты: вареники с картошкой и творогом,языки вареные и заливные,печень лёгкие,почки,яйця всмятку и омлет из них,сырые сладкие яблоки ,груши,сливы смородину,малину,крыжёвник,,чернослив,курагу,изюм(если нет диабета),свежие огурцы,квашеную капусту,вареный и пареный лук и чеснок в первом и в паровых котлетах,варенье в чай до кисло-сладкого вкуса.Хоть сколько нибудь шоколада(дольку в день).Какая должна быть жирность творога,сыра,кефира,молока?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно: вареники с картошкой и творогом,языки вареные, яйца всмятку и омлет из них,сырые сладкие яблоки ,груши,изюм, свежие огурцы (без кожицы), молочный шоколада(дольку в день). Нельзя (метеоризм):квашенная капуста. Нельзя (усиливают работу): сыр, заливные блюда, печень лёгкие,почки, сливы, смородину,малину,крыжовник, чернослив,курагу,вареный и пареный лук и чеснок в первом (убрать после варки) и в паровых котлетах,варенье в чай до кисло-сладкого вкуса. Минимальная жирность творога,кефира,молока.
Время создания: 02 Августа 2013 23:44