№718465 Диеты больше не помогают, вес увеличивается. Что делать?
Инга Жен., 23 лет. Россия Воронеж
06.08.2013 17:43
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, я два года назад села на диету и похудела на 15 кг , два года я старалась держать вес, но вот год назад сменидся образ дня , работа стала сидячая и начались проблемы, вес стал рости и диеты уже не помогают, к тому же появились проблемы со здоровьем, стала накапливаться желчь и много жидкости в организме в итоге вес все растет, хожу вечером в тренажерный зал, уже не знаю что делать, подскажите какой диеты надо придерживаться с какой теперь калорийностью ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю, сопутствующие хронические заболевания, какие диеты уже пробовали и какой был результат .
Время создания: 06 Августа 2013 22:38