№728416 Быстро поправилась и теперь еще быстрее худею. Что делать?
Lilitte Жен., 21 лет. Харьков
16.09.2013 06:32
Здравствуйте. 3 июля мне была сделана операция (камень 2.2 см. в мочеточнике, операция - лапароскопия), после которой я почему-то очень резко начала поправляться. В общем, за 2 месяца я поправилась на 29 кг. и ничего не могла с этим сделать (сидела на диетах, системах подсчета калорий и т.д.). Сейчас же ситуация обратная: я по непонятным причинам начала еще более резко сбрасывать вес! Еще в среду мой вес был 90 кг., сейчас он уже 81 и мне от этого (скорее всего) плохо! Я стала нормально питаться, даже сверх нормы, а вес все равно снижается. Позавчера я раза 4 чуть в обморок не упала от недомогания, а сегодня, когда я встала у меня отнялась нога и я упала и так несколько раз. Скажите пожалуйста, к какому специалисту мне нужно очно обратиться. Заранее благодарна...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Lilitte, необходимо заключение эндокринолога.
Также возможно, что организм, набравший вес после операции для своего восстановления - сейчас убирает лишние килограммы. Это "(скорее всего)" хорошо.
Возможно, что Вы не правильно производите замеры. Чтобы максимально исключить возможные среднесуточные колебания веса, все измерения веса делаются в утром, исключительно ДО принятия еды и воды, натощак, и после посещения туалета. Лучше всего - в одно и тоже время, до завтрака. Вы должны быть максимально раздеты Напишите рост.
Время создания: 16 Сентября 2013 13:16
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, произошедшего из-за операции, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 16 Сентября 2013 19:28